Яндекс.Дзен добавил рекламные пиксели в настройки видеокампаний
Рекламодатели Яндкс.Дзена активно используют пиксели для анализа публикаций и повышения их эффективности. Теперь этот инструмент стал доступен и для видео, появившись в настройках рекламных видеокампаний.
Пиксели помогают собирать обезличенные данные пользователей, которые прочитали публикации канала. Полученные данные можно использовать для запуска ретаргетинга в Яндекс.Директе и для отслеживания post-view/post-read конверсий.
Можно использовать пиксели Яндекс.Аудиторий и Яндекс.Метрики для медийной рекламы. Достаточно выбрать событие, которое нужно отследить, прописать URL пикселя и разные параметры подстановки.
Отметим, недавно Яндекс.Дзен обновил интерфейс и подход к формированию ленты контента: теперь в ней больше материалов из подписок, а блогеры стали более заметны. Эти изменения получили отражение в новом внешнем виде ленты и дизайне карточек материалов.