Приложение Clubhouse было скачано всего 922 000 раз в апреле
В апреле приложение Clubhouse было скачано всего 922 тыс. раз против 2,7 млн в марте. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на новые данные Sensor Tower.
Рекордный уровень скачиваний был зафиксирован в феврале – 9,6 млн (+300% по сравнению с январем).
В марте количество скачиваний сократилось на 72% по сравнению с предыдущим месяцем, а в апреле – на 66%.
На фоне пандемии приложение для голосовых чатов Clubhouse быстро стало популярным, а рыночная оценка компании увеличилась до $4 млрд. Однако в последние месяцы рост аудитории стал замедляться, но показатели удержания пользователей остаются высокими.
Clubhouse занял центральное место среди предпринимателей, стартапов, венчурных капиталистов и даже знаменитостей. Среди пользователей сервиса значатся такие известные личности, как основатель Tesla Илон Маск и директор Facebook Марк Цукерберг.
Приложение по-прежнему доступно только по приглашению и только на iOS, но в этом месяце Clubhouse начал тестировать бета-версию для Android.
Что касается русскоязычной аудитории сервиса, то в конце апреля она достигла 1,125 млн человек. В среднем прирост составляет 13–14 тыс. человек в неделю.