В Facebook появился мини-плеер для контента из Spotify
Facebook и Spotify объявили о запуске интеграции, анонсированной ранее в этом месяце. В мобильных приложениях соцсети появится мини-плеер для просмотра контента со Spotify.
Новая функция будет доступна и на iOS, и на Android. На первом этапе она запускается в 27 странах, включая США. России пока нет в их числе, но в ближайшие месяцы компании планируют расширить этот список.
В Facebook пользователи сначала услышат тот трек, который увидели в новостной ленте, а когда он закончится, Spotify продолжит проигрывать музыку в случайном порядке, как обычно. Те, кто не пользуется платной подпиской на Spotify, также будут слышать рекламу.
Реклама будет поступать напрямую из Spotify, но Facebook будет получать «ограниченные данные» о пользователях, использующих интеграцию, включая тип подписки и показатели эффективности мини-плеера.
В Spotify заверили, что эта информация не будет использоваться для таргетинга рекламы, и слушатели должны будут дать согласие на передачу данных при первом запуске плеера.
Пользователи также будут видеть мини-плеер в тех видео, где есть фоновая музыка. Кнопка для проигрывания трека появится после того, как видео закончится.
Напомним, что Facebook анонсировал ряд новинок с упором на аудио, включая запуск конкурента Clubhouse и интеграции со Spotify, ранее в этом месяце.