СМИ: Apple добавит еще один слот для поисковой рекламы в App Store

СМИ: Apple добавит еще один слот для поисковой рекламы в App Store

Apple хочет расширить свой рекламный бизнес. В частности, речь идет о поисковой рекламе в магазине приложений App Store. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на двух человек, знакомых с планами компании.

Производитель iPhone уже продает поисковую рекламу в App Store, позволяя разработчикам платить за показ их приложений в топе поисковой выдачи. Так, по запросу «Twitter» первое место сейчас занимает TikTok. Теперь компания хочет добавить второй слот для поисковой рекламы в App Store.

По словам одного из источников, это будет сделано к концу апреля. Компания также позволит рекламодателям продвигать их приложения по всей сети, а не только в ответ на конкретные запросы.

В Apple отказались от комментариев.

Примечательно, что эти планы компания намерена реализовать на фоне введения новых правил конфиденциальности в iOS 14, которые определенно ослабят ее конкурентов на рекламном рынке, включая Facebook. После обновления iOS до версии 14.5 приложения и рекламодатели не смогут собирать данные о пользователях iPhone без их явного согласия. Ожидается, что большинство пользователей откажутся от отслеживания, что нанесет огромный удар по работе индустрии мобильной рекламы.

Apple заявила, что эти изменения улучшат конфиденциальность ее пользователей, но некоторые критики обвинили компанию в надежде на развитие собственного рекламного бизнеса. В их числе – глава Facebook Марк Цукерберг. В январе он заявил, что Apple определенно преследует свои конкурентные интересы.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.