myTarget добавил возможность загрузки продуктового фида из Facebook Ads
Рекламная платформа myTarget продолжает расширять функциональность инструментов для рекламодателей, которые запускают кампании с динамическим ремаркетингом. Теперь можно переносить в кабинет myTarget готовые продуктовые фиды Facebook Ads. Таким образом, можно будет сэкономить время на настройке рекламы за счет автоматической адаптации фидов из внешней платформы.
Для загрузка фида необходимо перейти во вкладку «Аудитории», раздел «Продуктовые фиды» и указать ссылку, по которой система может скачать файл. После создания фида придется дождаться ответа от модерации. В разделе «Статус» можно отследить результат проверки.
myTarget поддерживает возможность загрузки внешних продуктовых фидов в форматах XML, TSV и CSV. Подробнее о технических требованиях к файлам можно прочесть здесь.
Ранее в myTarget была доступна автоматическая адаптация фидов из Яндекс.Маркета и Google Покупок.