Mail.ru Group запускает рекламу в игровых стримах

Mail.ru Group запускает рекламу в игровых стримах

Принадлежащий Mail.ru Group сервис монетизации стримов DonationAlerts начал продажу рекламного инвентаря через специальный кабинет.

Кабинет представляет собой автоматизированную систему, позволяющую размещать рекламные форматы на стриминговых платформах. Это могут быть как стандартные варианты — баннеры и видео, так интерактивные –например, брендированные стикеры и «игровые сундуки», уведомления о продажах и звуковые объявления.

DonationAlerts работает с Twitch, YouTube, Smashcast, Facebook, а также соцсетями ВКонтакте и Одноклассники, принадлежащими Mail.ru Group.

Сервис начал тестировать монетизацию игровых стримов в прошлом году, проводя рекламные кампании для AliExpress, Nivea и игровых брендов. Спрос на продвижение через стримеров оказался высоким, даже несмотря на сокращение бюджетов из-за пандемии. В компании рассчитывают, что по итогам 2021 года доля рекламной выручки увеличится вдвое, до 30%.

Напомним, в начале 2020 года DonationAlerts позволил стримерам зарабатывать не только на донатах, но и на размещении рекламы, запустив продажу товаров в прямых трансляциях.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.