Facebook начал тестировать рекламу в Stories
Facebook начал тестировать Sticker Ads для Stories. Новый рекламный формат позволит авторам контента монетизировать свои «истории».
Раздел с историями появился в Facebook в 2017 году. Запуск Stories был призван побудить пользователей публиковать разный контент, не обязательно продуманный и профессиональный. Теперь пользователи смогут зарабатывать на своих историях.
Реклама в Facebook Stories выглядит как стикеры и позволяет получать часть от итогового дохода.
Тестирование запущено в «очень маленьком» масштабе, но Facebook планирует расширить эксперимент в скором времени, а затем применить эту технологию ко всем коротким видео в соцсети.
Помимо тестирования Stickers Ads, Facebook представил ещё несколько обновлений, связанных с монетизацией.
Так, in-stream объявления стали доступны для более коротких видео. Раньше их можно было использовать только в тех видео, которые не короче трёх минут. Теперь видео должно длиться не меньше минуты. Чтобы размещать рекламу этого формата, страницы должны иметь 600 тыс. минут совокупного просмотра по своим видео за последние 60 дней.
Facebook также потратит $7 млн на продвижение функции Stars. Facebook Звезды — это функция, позволяющая монетизировать трансляции. Зрители могут покупать звезды и отправлять их автору во время эфира. Поклонники также могут прикреплять к звездам виртуальные анимированные подарки, которые будут появляться в трансляциях. За каждую полученную звезду Facebook будет выплачивать автору 1 цент.
Facebook также расширил запуск платных онлайн-мероприятий на 24 новые страны. О каких именно регионах идет речь, пока неизвестно. Список стран, в которых поддерживается этот функционал, пока не обновился.
Похожие статьи:
- Пользователи заметили, что Facebook тестирует в мобильном приложении тематические новостные ленты
- Twitter тестирует сообщества – аналог групп в Facebook
- Facebook тестирует существенно улучшенный браузер в мобильном приложении социальной сети
- Facebook тестирует путеводитель по городам City Guides
- Facebook тестирует новый функционал, с помощью которого пользователи смогут покупать билеты на различные мероприятия
Опубликовано в рубриках: Facebook
Метки: Facebook, реклама в facebook, реклама в Stories, тестированиеИллюстрация к статье: