TikTok готовится к активной экспансии на рынок e-commerce в США
Сервис коротких видео TikTok планирует агрессивную экспансию на рынок e-commerce в США, где он составит конкуренцию Facebook. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на свои источники.
TikTok проинформировал рекламодателей о ряде новых функций, которые будут запущены в 2021 году. В их числе – инструмент, который позволит популярным пользователям делиться ссылками на товары и автоматически получать комиссию с продаж.
Сервис также предоставит брендам возможность демонстрировать каталог своей продукции на платформе.
Ещё одним новшеством станут продажи во время прямых трансляций – аналог телевизионных шопинг-каналов. Пользователи смогут купить заинтересовавшие их товары после того, как их продемонстрируют звёзды TikTok. Сервис уже тестировал функционал продаж во время видеотрансляций в сотрудничестве с Walmart в декабре.
Ожидается, что новые инструменты ещё больше усилят конкуренцию между TikTok и Facebook. При этом рекламодатели по-прежнему с осторожностью относятся к TikTok, поскольку рекламная система сервиса пока ещё только формируется.
По данным FT, в этом году TikTok планирует и дальше развивать свою рекламную платформу. Сервис также улучшит инструменты таргетинга.
Напомним, что в прошлом году TikTok столкнулся с серьёзными проблемами в США, которые чуть не закончились его блокировкой. Какой подход изберёт администрация нового президента, Джо Байдена, пока непонятно. Поэтому ситуация с ним остаётся неопределённой, что также отпугивает рекламодателей.
Похожие статьи:
Опубликовано в рубриках: Прочие новости
Метки: TikTok, рынок e-commerce в США, экспансияИллюстрация к статье: