YouTube рассказал, как подсчитываются просмотры по коротким видео Shorts
Команда YouTube Analytics поделилась более подробной информацией по новому формату Shorts – коротким видео, призванным составить конкуренцию TikTok.
Формат Shorts представляет собой 60-секундные вертикальные видео. Он был запущен в сентябре 2020 года и пока остаётся в бете.
Пользователи в Индии могут создавать публикации этого формата с помощью специального инструмента, встроенного в мобильное приложение YouTube. В других странах можно только загружать уже готовые видео, добавляя хештег #Shorts в заголовок или описание.
Короткие видео показываются на странице канала, а также в карусели на главной странице YouTube, где пользователи могут просматривать ролики в формате Shorts так же, как «истории» в других приложениях.
Данные по Shorts в YouTube Analytics
Авторы могут видеть, сколько просмотров получают их короткие видео, в YouTube Analytics. Для этого нужно выбрать Shorts в качестве источника трафика.
При этом важно знать, что здесь просмотр засчитывается, когда пользователь просматривает ролики, пролистывая их в плеере. Если же пользователь попадает на эти видео из карусели на главной странице, то просмотры приписываются «Browse Videos» или «Suggested Videos».
Просмотры Shorts учитываются как просмотры обычных видео
В YouTube Analytics просмотры Shorts учитываются так же, как и просмотры обычных видео, и не исключаются из общего числа просмотров по каналу.
В связи с этим просмотры Shorts могут сказываться на показателях канала, таких как среднее время просмотра и CTR.
Однако эти показатели не влияют на эффективность канала. Алгоритм YouTube не учитывает их при принятии решения о том, какие видео рекомендовать пользователям.
Что касается влияния на доходы, то короткие видео пока не монетизируются. Некоторые эксперты отрасли считают, что это замедляет распространение нового формата, но в YouTube пока ничего не говорят по этому поводу.