Что такое автообзвон
Автоматический обзвон с помощью роботизированной системы – простой и доступный способ сбора информации, работы с клиентами или потенциальными заказчиками товаров и услуг. Роботизированная система способна решать информационные задачи начального уровня, а в случае необходимости — переключать на «живого» оператора, который дает ответы на вопросы пользователя, потенциального покупателя товаров или услуг.
Автообзвон выполняет множество полезных функций и помогает переложить рутинные задачи с операторов на автоматизированный комплекс компании Оки-Токи. В чем преимущества использования такого комплекса и чем он отличается от стандартного подхода – операторов колл-центра, которые самостоятельно отвечают на все звонки и дозваниваются к клиентам?
Основные преимущества
Основные преимущества автоматизированного обзвона клиентов – гибкое решение комплекса задач по продвижению коммерческих заказов:
-
реклама и информирование о новых продуктах с помощью общих и персонализированных предложений;
-
сообщение клиенту информации о доставке продукта, ассортимента имеющейся продукции и возможности дозаказа, расширение обусловленных в заказе, продуктов компании;
-
продажа продуктов с помощью первичных «холодных» дозвонов, оповещение о продукции или услуге;
-
проведение опросов клиентов с помощью системы синтеза и распознавания речи, формирование ответов в базу данных в заданном формате — таблицы, текстовые отчеты;
Интеграция
Система предусматривает качественную интеграцию в системы внутреннего управления предприятием. Таким образом можно оперативно получать информацию и использовать ее для реализации сценариев дозвона к клиентам:
-
списки потенциальных и действующих новых клиентов;
-
списки должников по исполнению составленных договор и закупок;
-
списки и базы данных с фамилиями и именами, которые будут использованы для синтезирования персонального обращения к клиенту;
-
данные о бонусах, акциях для конкретного клиента по его личному показателю программы лояльности.
Интеграция также может быть использована для подключения непосредственно к базам данных по конкретным выпискам, чтобы точечно уведомлять клиентов о необходимости оплаты до определённого времени.
Запись и анализ информации
Система предполагает настройку записи информации, с целью повторного анализа и сортировки данных в виде обратной связи от клиентов. Анализируя ответы клиентов, система может действовать далее по указанным ранее алгоритмам:
-
переключение на конкретного специалиста или отдел после распознавания указанных ранее ключевых фраз и слов;
-
запрограммированные действия системы по созданию голосовых рассылок — ответов, включая размер задолженности, цены, скидки, конкретные данные по клиенту;
-
работа по информированию клиента с учетом часового пояса, комфортного промежутка времени для обращения к потенциальному покупателю/пользователю, фиксация реакции на дозвон;
-
полная исчерпывающая информация по каждому контакту – время, интенсивность диалога, скорость ответа на предложение, скорость ответа на звонок, длительность ожидания связи с оператором и прочее.