Магазины Яндекс.Маркета начали продвигать товары с помощью кешбэка Яндекс.Плюса

Магазины Яндекс.Маркета начали продвигать товары с помощью кешбэка Яндекс.Плюса

Магазины партнёры Яндекс.Маркета, которые работают по модели «Витрина + доставка», получили возможность присоединиться к программе лояльности Яндекса — софинансировать кешбэк подписчикам Яндекс.Плюса. В следующем году это смогут делать и партнёры, которые работают по другим моделям.

На товарах магазинов-участников появляются яркие бейджи с увеличенным количеством баллов, начисляемых за покупку. Стоимость участия — 1% от цены продажи товара. Начисление за услугу происходит после доставки заказа покупателю.

«Мы можем увеличивать кешбэк покупателю в зависимости от категории и от наших акций. Например, сейчас на маркетплейсе проходит акция с повышенным кешбэком, в рамках которой мы добавляем к кешбэку магазина от 10 до 25% от цены продажи. Покупатели могут потратить эти баллы на новые покупки на маркетплейсе. Когда покупатель использует баллы Плюса для оплаты товаров, мы компенсируем эти скидки магазину», — пояснили в Яндекс.Маркете.

Баллы не начисляются и не применяются для оплаты лекарств и БАД, алкоголя, систем нагревания, электронных испарителей и аксессуаров, включая стики.

Подробнее об участии в программе лояльности можно прочитать в Справке и в правилах участия.

Ранее сообщалось, что в начале 2021 года Яндекс.Маркет сменит юридическое лицо. Изменятся также реквизиты для платежей и закрывающих документов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.