Дневная аудитория Яндекс.Дзена в 2020 году выросла на 50%
В 2020 году платформа Яндекс.Дзен увеличила свою ежедневную аудиторию до 20 млн человек, что на 50% больше, чем в прошлом году. Об этом команда Дзена сообщила в рамках состоявшейся сегодня Дзен.Пятницы.
Также из приведенной статистики стало известно, что пользователи проводят на платформе по 45 минут в день. 80% этого времени приходится на публикации блогеров. Более 500 тыс. комментариев в день пользователи оставляют под авторскими материалами.
Видеоконтент в Дзене постепенно догоняет статьи по времени потребления — на него уже приходится 38% внимания пользователей.
В целом на платформе активно публикуются 45 тыс. блогеров, из которых 547 являются миллионниками, около тысячи — по 500 тыс. подписчиков и у более 5 тыс. каналов аудитория — более 100 тыс.
Помимо творчества и самовыражения важная мотивация для блогеров — возможность зарабатывать, причем наиболее удобным способом. С прошлого года у пользователей Дзена появилась возможность зарегистрироваться на платформе в качестве самозанятых. Сейчас их уже 5 тысяч человек. В этом году была разработана подобная схему и для блогеров — индивидуальных предпринимателей, и для юридических лиц.