Яндекс увеличил размер баннера на Главной странице
Баннер на Главной странице Яндекс стал крупнее при показе на компьютерах. По результатам тестирования, за счёт этого его кликабельность (CTR) выросла на 30%.
Скоро настройка этого формата будет упрощена: рекламодателю достаточно будет добавить один баннер размером 1456×180 для десктопной Главной страницы (вот технические требования к баннеру). Об этом будет сообщено дополнительно.
Протестировать обновлённый баннер на Главной можно уже сейчас, а в январе и феврале 2021 года это можно будет сделать с зимними скидками до 25%.
С 28 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 в рамках пакета «Зима» будут доступны продукты главных страниц по сниженным ценам:
кросс-продукт на десктопной и мобильной версии Главной страницы Яндекса, а также на новой вкладке Браузера с таргетингом на Россию и регионы, Москву и область;
продукты на десктопной версии Главной страницы с возможностью геотаргетинга на Россию или Москву и область.
Напомним, в конце ноября Яндекс представил набор бесплатных технологий для увеличения конверсии и упрощения пути пользователя к покупке. Эти технологии уже доступны для интернет-магазинов в поиске, Яндекс.Браузере и приложении Яндекса.
Похожие статьи:
Опубликовано в рубриках: Прочие новости
Метки: главная страница яндекс, размер баннера, яндексИллюстрация к статье: