Рекламодатели Facebook жалуются на массовую блокировку объявлений из-за ошибок в работе алгоритмов
На фоне пандемии COVID-19 Facebook стал активнее использовать ИИ для выявления недопустимого контента, включая рекламные объявления. Однако работа автоматизированных систем не обходится без ошибок. Так, с марта 2020 года “сотни” рекламодателей столкнулись с блокировками, хотя они не нарушали никаких правил.
Семь владельцев малого бизнеса рассказали изданию, что медленная, непрозрачная и “завязанная на деньгах” система клиентской поддержки Facebook оставила их без рекламы на недели, пока они пытались добиться отмены ошибочно произведённой блокировки. И это особенно удручает в активный предпразничный период.
Представитель Facebook в комментарии Business Insider заявил:
“Мы знаем, как неприятно сталкиваться с любыми сбоями в бизнесе, особенно в такое критическое время года. Мы предлагаем бесплатную поддержку для всех предприятий и регулярно работаем над улучшением наших инструментов и систем, а также над тем, чтобы сделать нашу службу поддержки более простой. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые могли быть вызваны недавними перебоями в работе”.
В компании также отметили, что ошибки могут совершать и ИИ, и модераторы, а рекламодатели могут обжаловать решение.
Между тем опрошенные Business Insider предприниматели считают, что получили некачественную поддержку из-за небольших бюджетов на рекламу.
Напомним, что ранее в этом месяце Facebook выявил очередной сбой в работе системы измерений, и пообещал компенсировать рекламодателям понесённые потери. Речь идёт о миллионах долларов США.