MY.GAMES инвестирует в Mamboo Games
Принадлежащий Mail.ru Group игровой бренд MY.GAMES инвестировал в Mamboo Games — издателя и разработчика мобильных гиперказуальных игр. Партнерство позволит MY.GAMES расширить свою гиперказуальную программу и предложить большему числу команд издательские услуги.
Белорусская компания Mamboo Games была основана в 2020 году. За время работы Mamboo Games заключила более десяти эксклюзивных соглашений со студиями, которым предлагает целый ряд преимуществ: прозрачный доступ к маркетинговой аналитике, автоматизированные системы User Acquisition, постоянный доступ к дашборду проекта, предиктивную модель рекламной монетизации и многое другое. Кроме этого, Mamboo Games обладает собственной командой разработки, которая делится своей экспертизой и помогает студиям развивать их проекты.
Иван Лешкевич, СЕО Mamboo Games:
«Наш подход основан на максимальной прозрачности отношений между разработчиком и издателем. Мы развиваем внутри компании культуру, в которой команда стоит на первом месте. MY.GAMES полностью разделяет наши подходы, поэтому мы уверены, что вместе у нас получится эффективное сотрудничество».
Один из изданных проектов Billion Builders уже достиг успеха при масштабировании. На данный момент рейтинг игры в Apple Store достигает 4.6, а ретеншн первого дня — 56%.
Весной 2020 года MY.GAMES запустил гиперказуальное направление, в рамках которого разработчик может рассчитывать на 60% чистой прибыли от проекта. MY.GAMES, в свою очередь, выступает издателем игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. Инвестирование в Mamboo Games стало новым шагом в развитие направления, благодаря которому MY.GAMES предоставляет потенциальным партнерам новые точки доступа к своей экосистеме, инструментам закупки, анализа трафика и многому другому.
На прошлой неделе стало известно, что MY.GAMES покупает разработчика игр Deus Craft.
Источники на рынке сообщают, что в 2021 году Mail.ru Group планирует вывести свое игровое подразделение на биржу с оценкой $2,5-3 млрд.