SEO-копирайтинг — что это?
Сколько времени Вы задерживаетесь обычно на одной веб-странице сайта? Секунду? Три минуты? Или можете зависнуть минут на двадцать? Всё зависит от контента! От чёткого, красиво оформленного содержания интернет-страницы, грамотных ссылок, в конце концов, даже изображения на том или ином сайте влияют на наше отношение к материалу. Грамотные оптимизаторы уже знают, что хороший контент сайта важен, как ничто другое. Время подумать о том, увидят ли интернет-пользователи что-нибудь интересное на вашем сайте, то есть — о копирайтинге.
Размещённые статьи с ключевыми, самыми важными словами, могут помочь вам продвинуть сайт в поисковиках всего лишь при помощи нескольких правок в тексте. Редактирование текстов с использованием нескольких HTML-кодов без лишних усилий повысит рейтинг ресурса для поисковых машин. Добавьте к слову «копирайтинг» приставку SEO, и при знании достоинств каждого компонента можно рассчитывать на то, что сайт найдут при запросах.
SEO-копирайтинг включает в себя несколько правил:
- Создание небольшого, разделённого на абзацы текста, в котором первый кратко описывает всю основную информацию. Он легко читаем и насыщен, информация уникальна или с использованием рерайта.
- Вынесение в заголовки и подзаголовки ключевых слов. Нужно предполагать, что именно их должны вводить в поисковиках пользователи.
- Расстановка акцентов на важные слова и словосочетания в тексте при помощи выделения жирным и курсивом. Это облегчает восприятие, помогает тем, кто читает тексты по диагонали.
- Подписи к картинкам тоже должны содержать ключевики.
- Информация на сайте должна регулярно обновляться, для того, чтобы поисковые роботы чаще заходили на сайт. Она должна быть уникальной и не украденной с других ресурсов.
- Выполнение этих требований помогает угодить и читателям, и техническим службам, от которых зависит рейтинг ресурса.
- Не дайте сайту затеряться в огромном множестве ненужной информации!
Автор: Пётр Кочков