Непропускаемые видео стали доступны в Яндекс.Директе
Для медийных кампаний в Яндекс.Директе всем рекламодателям стали доступны непропускаемые ролики длиной до 15 секунд, которые позволяют лучше донести сообщение бренда до целевой аудитории.
Рекламодатель может выбрать настройку «Непропускаемое видео» при создании или редактировании креатива в интерфейсе:
Непропускаемые видео стоят дороже обычных, поэтому Директ моментально перестроит прогноз ставок для участия в аукционе и подскажет цены, которых достаточно для размещения формата с учетом новой настройки и выбранных таргетингов.
Согласно исследованиям Яндекса, 15-секундные видео — это формат, наиболее популярный среди клиентов Видеосети. За 15 секунд пользователи успевают сосредоточиться на продукте, а у непропускаемых роликов такой длины сохраняется высокий уровень досмотров — более 80%.
Напомним, в июле в Яндекс.Директе появилось два новых способа управления конверсионными автостратегиями: оптимизация по составным целям Метрики и оптимизация по нескольким ключевым целям.