В Microsoft раскритиковали удаление части поисковых запросов из Google Ads
Главный евангелист поиска и рекламы в Microsoft Кристи Олсон (Christi Olson) прокомментировала решение Google Ads скрыть данные по части поисковых запросов от рекламодателей. Она назвала это изменение «абсурдным».
«Это безумие. Я понимаю, что для хранения и обслуживания данных требуется больше ресурсов, но в условиях, когда 15 +% запросов являются новыми, это лишает рекламодателей возможности доступа к этим запросам, пока не будет «достаточного объёма», что без определения такового является довольно абсурдным».
This is crazy — I get that it takes ++ resources to store and maintain data, but w/15+% of queries being net new removing advertisers ability to access those queries and terms until it’s deemed necessary that they have «enough volume» without defining enough is ludacris. https://t.co/QoJi8C1PGe
— Christi Olson (@ChristiJOlson) 4 сентября 2020 г.
Напомним, что Google Ads сообщил об обновлении отчёта о поисковых запросах на прошлой неделе. Теперь он будет содержать только данные по популярным фразам. По отдельным оценкам, количество запросов в отчёте может сократиться примерно на 20%.
Нововведение было негативно воспринято рекламодателями.