Плюсы и минусы сервиса контекстной рекламы Яндекс Директ
Интернет дает возможность делать такие вещи, которые невозможны для других источников информации (телевидения, радио, а также журналов и газет). Одним из наиболее действенных способов продвижения конкретного бизнеса на просторах интернета является контекстная реклама в Яндекс Директе. Ее суть заключается в том, что человек, заинтересованный в товаре или услуге, получает актуальную и интересную для него информацию. Причем рекламодатель оплачивает реальных людей, которые кликнули по ссылке, добавленной в объявлении. Ссылка часто ведет на страницу с информацией о фирме, которая заказала рекламу, либо на страницу конкретного товара. Несмотря на свое прицельное действие, такой инструмент интернет-маркетинга как Яндекс Директ имеет не только плюсы, но и минусы.
Достоинства Яндекс Директа
К очевидным положительным сторонам этого канала относят:
- То, что оплата взимается только за клики. Следовательно, нет необходимости оплачивать время размещения или показы рекламы.
- Прицельность, поскольку контекстная реклама дает возможность бить точно в цель. При грамотной настройке реклама будет показана только целевой аудитории.
- Статистику. Далеко не каждый рекламный инструмент дает развернутый отчет о том, какое количество денежных средств было задействовано для привлечения клиентов. А вот Яндекс Директ показывает статистику по кликам, показам объявлений. Дополнительно система предоставляет отчеты, графики.
- Яндекс Директ предоставляет гибкие настройки геотаргетинга, благодаря чему реклама будет показываться только в тех регионах, которые интересны владельцу бизнеса.
- То, что реклама начинает работать быстро — практически сразу после запуска. Поэтому в последнее время ей отдают предпочтение чаще, чем поисковому продвижению.
- Даже при небольшом вложении денег можно получить отличный результат. Конечно, кроме финансовой составляющей речь идет и о вложении сил.
- В отличие от обычной рекламы контекстная не раздражает, поскольку выступает поисковой системой. Именно это и делает ее особенно действенной.
Какие минусы есть у контекстной рекламы Яндекс Директ?
Как и любая другая система, контекстная реклама имеет свои слабые стороны. К наиболее очевидным можно отнести:
- Конкуренты никуда не исчезают и так же борются за клиентов, как и человек, использующий контекстную рекламу.
- Ассортимент, предлагаемый вами, продают и другие компании. Поэтому нужно позаботиться о создании эффективных и качественных объявлений.
Существуют и менее очевидные минусы. Например, формула вывода объявлений. Если человек просмотрел объявление, но не кликнул по ссылке — значит система считает, что оно является некачественным. Чем чаще оно считается некачественным, тем дальше от первых мест оно располагается.
Еще минус может быть связан с трендами в интернете. Так, недавно пользователям Твиттера стало интересно, какой они диван (да, вы правильно прочитали), они начали искать диваны со своим именем и переходить по поисковой рекламе. Это привело к потерям бюджета многих контекстологов, ведь такой клик считался целевым.
Поэтому, если вами был выбран Яндекс Директ, а не Google AdWords, то для действенного, эффективного и оперативного управления контекстной рекламой следует использовать сервис с большим количеством инструментов, например, такой как https://conceptdirect.ru/.