Google Ads запустил стратегию «Максимум конверсий» для App Campaigns
Google Ads сообщил, что стратегия «Максимум конверсий» стала доступна в кампаниях для приложений (App Campaigns).
При выборе этой стратегии рекламодателям достаточно ввести свой бюджет, а технология машинного обучения Google скорректирует ставки таким образом, чтобы в кратчайшие сроки можно было получить максимальное количество установок.
«Максимум конверсий» также поможет лучше понять актуальные ставки в отрасли. Через несколько недель после запуска этой стратегии рекламодатель получит эффективную стоимость установки, основанную на заданном бюджете и тех установках, которые удалось получить.
Чтобы начать работу со стратегией «Максимум конверсий»:
Перейдите в раздел «Ставки» в настройках кампании.
Снимите флажок «Установить целевую цену за установку (необязательно)».
Сохраните изменения.
Напомним, что Google Ads также анонсировал предстоящее введение новых требований к изображениям для App Campaigns.