Аудитория активных пользователей Spotify составляет 299 млн человек
Количество ежемесячных активных пользователей Spotify за последний квартал выросло на 29%, составив 299 млн. Об этом говорится в финансовом отчете музыкального сервиса.
Выручка Spotify за этот период достигла €1,889 млрд ($2,2 млрд), показав 13%-й прирост год к году. Выручка от платной подписки выросла на 17% и достигла €1,758 млрд ($2,02 млрд), выручка от рекламы упала на 21%, до €131 млн ($154 млн).
Количество платных подписчиков сервиса достигло 138 млн (+27% год к году).
По данным компании, 39% подписчиков — из Европы, 29% — из Северной Америки, 21% — из Латинской Америки, 11% — из остальных стран.
Напомним, 15 июля Spotify был запущен в России и еще на 12 европейских рынках, включая Украину, Молдову и Казахстан. Показателей по России компания не раскрывает.
Как рассказал инвесторам основатель Spotify Даниэль Эк (Daniel Ek), первая неделя работы в России была очень насыщенной и даже более масштабной, чем неделя после запуска в Индии.
«Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — отметил основатель музыкального сервиса.
Как сообщалось в зарубежных СМИ, в первую неделю после запуска Spotify в Индии в феврале 2020 года количество платных и бесплатных подписчиков достигло в общей сложности 1 млн.