Google тестирует выделение результатов поиска широкими серыми полосами
Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует очередной вариант оформления результатов мобильной выдачи.
SEO-специалист Марк Осборн (Mark Osborne) в своем Twitter-аккаунте выложил скриншоты нового эксперимента Google с использованием широких серых полос для разделения результатов поиска.
Это оформление применяется как к органическим результатам, так и к рекламным.
Google официально не комментирует эксперименты на выдаче, поэтому сложно сказать, будет ли такое оформление применено ко всем результатам поиска. Западные специалисты довольно скептически относятся к такого рода тестам, говоря, что поисковику лучше сосредоточиться на функциональных улучшениях поискового алгоритма, чем заботиться о том, чтобы покрасивей представить результаты.
Отметим, что Google постоянно проводит эксперименты, направленные на визуальное представление результатов поиска. Так в мае поисковик экспериментировал с более крупным шрифтом для заголовка первого результата в выдаче, а в десятых числах июля тестировал дополнительное выделение этого заголовка болдом.