Яндекс.Маркет запустил новую статистику продвижения товаров в личном кабинете
В личном кабинете Маркета для производителей появилась новая статистика продвижения товаров. Теперь производителям будет проще оценивать эффективность вложений и отслеживать результаты продвижения по разным показателям.
Можно настроить подробный отчет с нужной детализацией в виде графика и таблицы — или создать его в формате XLS.
Для этого на странице «Статистика» необходимо открыть «Продвижение товаров» и задать в фильтрах значения, по которым хотелось бы посмотреть результаты.
Можно настроить отображение графиков по отдельным товарам, группам или категориям — за определенный период, с учетом версии Маркета и того, продвигались эти товары с помощью ставок или нет.
Затем в блоке «Клики по карточкам товаров» нужно:
указать, какие клики показывать — платные, бесплатные или все,
выбрать показатели — «Показы карточек товаров», «Расход», «Средняя ставка» и «Средняя цена клика»,
настроить детализацию.
Под построенным графиком, в таблице «Подробный отчет по каждому товару», отобразится детальная статистика — только по тем товарам, у которых в указанный период были показы на Маркете.
Разработчики Маркета сообщают, что в дальнейшем в разделе появится возможность детализировать отчет в XLS по категориям и товарам.
Напомним, ранее стало известно, что Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также будут изменены правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.