Россияне в 2019 году потратили $19 млн в приложениях для знакомств
Пользователи в России за 2019 год потратили в $19 млн в десяти самых популярных приложениях для знакомств.
Как сообщили в исследовательской компании App Annie, лидером по популярности среди россиян стал Tinder. Его чаще всего выбирают и пользователи во Франции, Германии и Великобритании. На втором месте у российских пользователей — Badoo, на третьем — Mamba Dating.
Суммарно в России, Франции, Германии и Великобритании траты пользователей в сервисах знакомств составили $345 млн за год. А по всему миру пользователи в прошлом году потратили в дейтинговых приложениях $2,2 млрд.
Больше всего денег пользователи потратили в Tinder. На втором месте по тратам — Bumble, на третьем — Azar.
Отметим, что вчера, накануне Дня всех влюбленных, компании Facebook пришлось отложить запуск своего нового сервиса для знакомств Dating в Европе. Компания не предоставила юридически требуемую оценку рисков конфиденциальности ведущему ирландскому регулятору — Комиссии по защите данных (DPC).