LinkedIn запустила функцию Classmates для общения сокурсников
Социальная сеть для делового общения LinkedIn запустила функцию «Одноклассники» (Classmates) для общения экс-одноклассников, однокурсников по вузу или колледжу, говорится в сообщении LinkedIn.
«Помимо знаний, которые вы получили за время учебы, одним из главных приобретений становится сообщество выпускников вашего учебного заведения, — пишет LinkedIn. — После окончания колледжа многие из ваших однокурсников могли стать опытными профессионалами, экспертами индустрии, потенциальными клиентами и надежными коллегами, то есть людьми, которые могут расширить ваши профессиональные горизонты». Соцсеть не уточнила, когда именно функция будет доступна всем пользователям.
Одна из особенностей нового инструмента — возможность проследить тренды в карьерном развитии однокурсников. Если пользователь указал в своем профиле школу или университет, интерактивные диаграммы LinkedIn наглядно продемонстрируют наиболее распространенные среди выпускников этого учебного заведения места работы и жизни, а также наиболее популярные сферы работы. При нажатии на сектор диаграммы с интересующей компанией или специальностью соцсеть покажет список занятых в них людей.
Как и в других популярных соцсетях (Facebook, «ВКонтакте»), пользователь может указать несколько учебных заведений. При отображении списка выпускников этих школ LinkedIn отдаст предпочтение людям с тем же годом выпуска, что и у пользователя. Однако эти настройки можно изменить и просмотреть данные о выпускниках других лет. С помощью отдельной настройки можно включить в результаты поиска тех, кто указал в профиле то же учебное заведение, но не уточнил годы учебы и выпуска.
Основную информацию профиля человека, найденного через поиск выпускников, можно развернуть, не уходя со страницы с результатами поиска. Пользователь сможет увидеть общие группы и контакты, а также отправить бывшему однокурснику сообщение либо добавить его в свой список контактов.
Социальная сеть LinkedIn была запущена в 2003 году. По данным на начало августа 2011 года, количество зарегистрированных пользователей соцсети превышает 120 миллионов человек, около 26 миллионов из которых приходятся на Европу. LinkedIn отчиталась о росте чистой прибыли за второй квартал 2011 года на 5% до 4,5 миллиона долларов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.