Преимущества наружной рекламы
Одним из самых эффективных способов раскрутки магазинов является наружная реклама. Под этим понятием подразумеваются различные рекламные конструкции: вывески, билборды, растяжки, лайтбоксы, брандмауэры и т.д. В чем же заключается эффективность «наружки»? Здесь стоит выделить сразу несколько основополагающих факторов:
- цена;
- регулярность;
- точность действия;
- доступность;
- позитивность.
Цена
Наружные вывески считаются одним из самых дешевых способов продвижения коммерческих предприятий. Размещение билборда или лайтбокса на порядок бюджетнее, чем запуск видеоролика на ТВ. К тому же за «наружку» необходимо заплатить всего лишь один раз. Установленный баннер или брандмауэр будет продвигать товары и услуги магазина в режиме 24/7. Отсюда вытекает еще одно преимущество – регулярность. Потенциальные клиенты будут видеть рекламное сообщение каждый день. При всем своем желании они не смогут скрыться от «наружки».
Точность действия
Преимуществом является и тот факт, что подобное продвижение будет действовать на подходящую целевую аудиторию. Если магазин продает элитную парфюмерию, его владельцам стоит установить билборд в деловом центре города. Если же магазин специализируется на продаже, например, секонд-хенда или повседневных вещей, его владельцу следует задуматься о размещении рекламы в спальных районах или вблизи рынков.
Доступность
Делая выбор в пользу наружных вывесок, стоит помнить и о том, что они будут доступны всем без исключения. В отличие от рекламы на ТВ, в газете или интернете, потенциальной целевой аудитории магазина не нужно покупать или оплачивать ресурсы, которые будут использоваться для размещения рекламных объявлений.
Позитивность
Еще одно отличие наружных вывесок от других способов рекламы заключается в том, что они не вызывают у людей раздражения. Бесконечные видеоролики на ТВ не только позволяют продвинуть рекламируемый товар или услугу, но и вызывают у аудитории определенный негатив. Все дело в том, что они постоянно прерывают трансляции любимых фильмов, сериалов и шоу. Эти факты вряд ли позволят рассчитывать на позитивное восприятие рекламы.
Среди других преимуществ «наружки» стоит отметить широкий охват аудитории, высокое качество рекламы и эффективность. За счет своей лаконичности и большого размера, наружная реклама запоминается намного легче, чем любые другие способы продвижения.