Можно ли повысить конверсию сайта самостоятельно, без привлечения профессионалов?
Советы экспертов по увеличению конверсии самостоятельно
По мнению опытных веб-мастеров, применение любых действий чтобы увеличить конверсию сайта не дает мгновенный результат. Нужно запастись терпением и продолжать работать.
Некоторые советы по повышению уровня конверсии:
1. Необходимо постоянно тестировать сайт и дорабатывать его. Периодические изменения содержимого сайта: новые тексты, картинки, иконки, привлекают на веб-ресурс новых пользователей и возвращают старых. Но если выяснится, что изменения не понравились посетителям и клиентам сайта, можно вернуть старый дизайн с помощью функции «История сайта».
2. Чтобы заставить посетителей выполнить целевые действия, их следует подтолкнуть к действию. В этом помогают кнопки с призывами: Скачать, Загрузить, Подписаться, Оформить заказ. Эти кнопки должны быть заметными, этим увеличиваем конверсию сайта на несколько десятых процента.
3. Можно добавить на сайт всплывающие окна. При правильном их внедрении и соблюдении чувства меры, конверсия может увеличиться на несколько десятков процентов. В помощь веб-мастерам приложение Conversion Popup. С помощью приложения настраиваются всплывающие окна с призывом к действию. Они могут появляться при заходе посетителя на сайт или при покидании сайта. Этим способом собираются адреса электронной почты, отзывы, раздаются бонусы и купоны.
4. Необходимо настроить мобильную версию сайта. Конверсия мобильной версии ниже, чем на компьютере, но это дополнительный трафик и этим увеличиваем конверсию сайта. Создать автоматически мобильную версию можно в редакторе Wix. Это новый сервис, в котором самостоятельно и бесплатно можно создавать сайты с нуля. Редактор устанавливается на компьютер очень просто. Следует зайти в Wix App Market, отыскать там вкладку Wix Pro Gallery и нажать кнопку Добавить.
Инструменты для повышения конверсии самостоятельно
Среди множества сложнейших инструментов и способов, повышающих конверсию, есть в сети и такие, которые позволяют это делать бесплатно и самостоятельно самому веб-мастеру или владельцу сайта.
Безопасность
Посетитель только тогда станет клиентом сайта, если ресурс будет вызывать у него доверие и только в этом случае будет улучшение конверсии сайта. Главным фактором, от которого зависит, станет новый посетитель клиентом, оказалась безопасность, а не цена. Первый вопрос, которым задается посетитель, попав на сайт – не ждет ли его на этом сайте подлог и реально ли предложение.
Только убедившись, что сайт представляет реальную компанию, посетитель переходит в каталог и прейскурант. Подтвердить реальность фирмы можно такими инструментами:
• сертификаты;
• фотографии товаров;
• сканкопии отзывов посетителей, сделавших покупку;
• фото офиса, производства;
• фото и информация о сотрудниках.
Информированность и интрига
Посетитель должен получить на сайте максимум информации, это влияет на улучшение конверсии сайта. Но при этом, он не должен чувствовать, что узнал все, что ему нужно. И, можно покинуть ресурс и уйти на другой, для сравнения предложенных условий.
Пользователь, найдя искомый товар, сразу ищет цену. Следовательно, он должен получить прайс, и предложение инструмента коммуникации данного прайса. Это может быть имитатор онлайн калькулятора. Клиенту задается несколько вопросов, а для получения полного расчета предлагается ввести номер телефона.
Такой способ получения конкретного клиента может принести до 25 % повышение конверсии сайта. Этот метод позволяет не пустить посетителя на другие сайты, а менеджерам фирмы в кратчайший срок вступить в контакт с пользователем.
Хороший сервис, воспользовавшись которым можно с гордостью заявлять «повышаем конверсию сайта самостоятельно» — meedget.ru.
Meedget.ru – набор виджетов для повышения конверсии ресурса
Данный сервис помогает добавить на сайт дополнительные инструменты, которые содержат ответы на интересующие пользователя вопросы. Это повышает информационность ресурса и делает его более интерактивным.
Дополнительные разделы:
• калькулятор;
• каталог товаров или выполненных работ;
• отзывы;
• заказ онлайн;
• обратный звонок;
• скидки.
Данные виджеты не только увеличивают продажи, но и позволяют улучшить отношение поисковых систем к сайту. Так как поисковики, в частности Яндекс обращает внимание не только на внутреннюю и внешнюю оптимизацию текстов на сайте, но и на его функциональность. Повышаем конверсию сайта с meedget.ru не только бесплатно, больше возможностей открывается, если приобрести платные тарифные планы.
С помощью инструментов Яндекс.Метрики можно определить насколько интересен виджет пользователям.
Самостоятельно справиться с повышением конверсии можно и не очень опытным оптимизаторам, для этого в интернете есть методы и инструменты, как бесплатные, так и платные.
Хотите, чтобы Ваш клиент был доволен полученным товаром? Тогда Вам сюда: https://bryansk-plenka.ru/. Здесь предлагается качественная полимерная упаковка от производителя, которая поможет Вашему товару сохранить товарный вид и потребительские свойства до момента вскрытия конечным потребителем.
Автор: Петр Кочков