4 способа заработка на твиттере
Твиттер давно стал не просто местом, куда люди пишут о своих завтраках, а источником заработка, причём не маленьких денег. Ниже представлены 4 способа заработка в соцсетях.
Твиттер для продажи
Твиттер – то самое место, которое идеально подходит для продажи чего угодно. В твиттере можно найти много людей, которые будут заинтересованы в покупке вещей, ювелирных изделий, открыток и приглашений. Однако нужно знать способы привлечения людей в интернет-магазин через твиттер. Нужно найти похожие страницы и посмотреть, какие хэштеги используются на странице, затем стоит начать использовать их под своими записями. Но кроме привлечения людей, необходимо писать полезные, интересные посты, которые будут завлекать аудиторию, которыми люди захотят делиться. Особенно хороший способ привлечь новых покупателей – купоны на скидки.
Предложение собственных услуг
Твиттер – огромная площадка, где можно продавать свои услуги, причём абсолютно разноплановые. Твиттер даёт возможность поддержать связь с теми, кто делает то же самое, найти новых знакомых и друзей. Начав продвигать собственный бренд, можно получить больше количество новых заказов, а также возможность заключить долгосрочный заказ. Необходимо заинтересовать людей, чтобы они изо дня в день хотели заглянуть в профиль, с целью увидеть что-то новое и интересное.
Спонсированные твиттеры
Большинство известных личностей могут использовать (и чаще всего используют) твиттер для заработка дополнительных денег. Имея миллионы подписчиков, они зарабатывают неплохие деньги на одном посте. Обычный человек может не получить большого числа последователей, но если на аккаунте человека в какой-либо соцсети есть много подписчиков, то сделать так, чтобы они подписались на твиттер не сложно. Какая-либо компания может предлагать немаленькие деньги за размещение рекламных постов в твиттере, если аудитория большая.
Продвижение других компаний
Не имея миллиона подписчиков на аккаунте, всё равно можно зарабатывать. Необходимо написать компании и попросить так называемую «партнёрскую ссылку», которую необходимо разместить у себя в посте. Каждый раз, когда подписчик, или какой-либо знакомый, родственник будет покупать товар по партнёрской ссылке, человек, разместивший эту ссылку, будет получать процент. Однако тут есть свои требования: аудитория должна доверять человеку, а также требуется не просто посетить сайт, а именно сделать покупку, иначе человек не получит свою долю с продажи.
Автор: Евгений Уманский