Курсы по маркетингу от бизнес-школы SRC
Для того чтобы поднять уровень продаж, многие фирмы специально посылают своих сотрудников на курсы, где затрагивается информация по системе маркетинга. Именно такие виды услуг предлагают своим клиентам бизнес-школа SRC. На курсах этой школы можно научиться давать оценку эффективности работы сайта компании в целом, учесть уровень посетителей. В этой бизнес школе учат права правильно проводить рекламные кампании через интернет систему, создавать различные виды графиков и формировать информация, которая позволит дать оценку системе маркетинга.
Если клиенту необходим курс по интернет маркетингу, то вначале стоит внимательно изучить что входит в программу курса. Так руководители этих курсов говорят о том, что по их окончании слушатель сможет увеличивать маркетинговую активность компании, продвигать определённые бренды через социальные медиа и измерять эффективность такого продвижения.
Чтобы записаться на и данные курсы необходимо подать онлайн-заявку, указав свои данные, количество участников. Для получения скидки на обучение, можно вставить имеющийся у слушателя помокод.
Руководители курсов имеют достаточный опыт в сфере маркетинга и могут предложить своим клиентам различные виды стратегий по улучшению работы компании. Несмотря на то, что продолжительность программы составляет 16 часов, тем не менее, объем преподаваемого материала является существенным.
В этой школе бизнеса можно воспользоваться, как корпоративным, так и дистанционным обучением. Помимо различных видов семинаров и тренингов в данной школе, также предлагаются мастер-классы и практические курсы по маркетингу, где можно приступить к углубленному изучению этой сфере деятельности.
Преподаватели этих курсов стараются донести до своих слушателей всю необходимую информацию, также научится создавать креативные технологии, разрабатывать правильный контент маркетинг и таким образом привить навыки по запуску проектов связанных с продвижением товаров на экспорт.
В этой школе каждый эксперт предлагает самые лучшие маркетинговые программы и также свои исследования в этой сфере деятельности. Слушатели по маркетингу получают глубинные знания, а благодаря актуальности применяемых кейсов и эффективности методики обучения могут анализировать различные виды показателей и прекрасно пользоваться маркетинговыми инструментами.
Автор: Ляма Овсянкина