В Яндекс.Маркете появится автоматический аккаунтинг и интеграция с Я.Доставкой
Уже скоро в Яндекс.Маркете станут доступны несколько инструментов, которые значительно упростят жизнь продавцов. Об этом в ходе конференции Яндекс.Маркета для магазинов рассказали представители компании.
Задача Маркета – дать больше информации продавцам для принятия решения. И в следующем году Маркет запустит автоматический аккаунтинг, с помощью которого продавцы будут получать советы, как эффективнее размещаться на площадке, как лучше вести торговую деятельность и так далее.
Внутри личного кабинета Маркета появятся рекомендации:
по ассортименту, основываясь на знаниях о спросе самого Маркета (что предлагать);
по изменениям по стратегиям закупки трафика (как лучше продвигать, оптимизировать):
по новым инструментам неценовой конкуренции (как повысить эффективность).
Яндекс уже начал готовить платформу для такой системы автоматических рекомендаций. Так, новый функционал «Сводки» и «Отчеты индексации» поможет быстрее решать технические проблемы, если таковые возникнут при размещении на сервисе.
Здесь можно будет посмотреть все ошибки за все время размещения магазина, архивные версии фидов, проверить offer_id в которых есть ошибки и другие детали.
Работа с ассортиментом на Маркете – один из сложных процессов для продавцов, поэтому в новом году появятся функции, которые помогут также упростить этот процесс.
Можно будет:
создавать предложения из Личного кабинета без фида;
управлять группами предложений из личного кабинета (например, создать акции на них);
заводить карточки новинок и дополнять эти карточки уникальным контентом магазина.
Автоматизация коснется и процесса доставки. Маркет в первом квартале 2020 года позволит использовать Автоимпорт ПВЗ от служб доставки, которыми пользуются партнеры. Таким образом, в несколько кликов можно будет привязать к своему магазину тысячи пунктов самовывоза.
Также в конце 2019 – начале 2020 гг Маркет реализует интеграцию с Я.Доставкой.
Интеграция позволит использовать все службы доставки подключенные к Я.Доставке на Я.Маркете и отображать их условия в выдаче. Для этого нужно будет заключить договор с Я.Доставкой и передать габариты и размеры товаров в фид.
Отметим, что на конференции также был анонсирован скорый запуск аналитического сервиса для магазинов — Я.Маркет Аналитика.