Директ открыл доступ к оптимизации ROI по целям для всех рекламодателей
Команда Яндекс.Директа объявила, что оптимизация ROI по ключевым целям стала доступна для всех рекламодателей.
Для этого Яндекс обновил стратегию «Оптимизация рентабельности». Теперь её можно подключить в несколько кликов, а для её работы не обязательно настраивать электронную коммерцию.
Раньше эта стратегия была удобна только интернет-магазинам и тем бизнесам, у которых была возможность настроить отчёт «Электронная коммерция» в Яндекс.Метрике.
После обновления алгоритма теперь достаточно указать в Директе ключевые цели, обозначить их ценность и выбрать их в настройках стратегии «Оптимизация рентабельности».
Эту стратегию теперь также могут использовать те бизнесы, которые предлагают услуги. Например, юридические консультации или запись к врачу.
Для настройки оптимизации ROI по ключевым целям нужно выполнить следующие шаги:
Указать в рекламной кампании счётчик Метрики.
Указать ключевые цели и ценность каждой из них.
Выбрать стратегию «Оптимизация рентабельности». При этом рекомендуется ориентироваться на реально достижимый уровень ROI.
Выбрать конкретную цель для оптимизации или вариант «Все ключевые цели», тогда алгоритм будет учитывать ценность каждой из них.
Указать себестоимость (необязательный параметр). Если есть возможность подсчитать себестоимость рекламируемых товаров и услуг, то её можно будет добавить в специальное поле.
Запустить рекламу.
В Директе отметили, что их цель – перейти от модели оплаты за клик к модели оплаты за конверсии. Поэтому разработчики сервиса будут и дальше трудиться над тем, чтобы любой рекламодатель мог управлять рекламой, опираясь на её рентабельность.
О том, что в Яндекс.Директе станет доступна оптимизация ROI по целям, стало известно на большой конференции Директа в сентябре.