Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях
Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях.
Теперь, если рекламодатель продвигает пост своей группы в ОК через myTarget, он сможет отредактировать составляющие объявления и после запуска кампании. Это позволит быстрее вносить исправления в рекламу и оптимизировать активные кампании.
Изменять можно все части промопоста – текст, креатив, ссылки. После редактирования пост отправится на повторную модерацию платформы myTarget. Пройдя модерацию, реклама снова начнет показываться в социальной сети.
Редактирование доступно для следующих форматов myTarget в ОК: стандартные и кроссплатформенные видеопосты, промопосты, посты с Lead Ads и Canvas.
Обновление позволило сделать еще более удобной работу с Lead Ads кампаниями, в которых для выгрузки лидов применяется интеграция через API. Теперь достаточно обновить форму поста и пройти модерацию, после чего можно будет получать все заявки через исходную интеграцию.
Напомним, что недавно на рекламной платформе myTarget обновился инструмент таргетинга на похожие аудитории (Look-alike).