myTracker покажет размер доходов от размещения рекламы в приложении
myTracker научился оценивать и прогнозировать доход от рекламной монетизации в мобильных приложениях. Теперь разработчики могут оценить размер аудитории, которая видит рекламу в сервисе, а также понять, какое из рекламных размещений приносит наибольший доход.
Новый тип монетизации учитывается в метриках ARPU и LTV, что избавляет от необходимости самостоятельно вычислять этот показатель по нескольким источникам дохода. Три компоненты доступны в одной метрике или отдельно: in-app покупки, подписки и доход с рекламной монетизации.
Данные о доходах доступны разработчикам сервисов, которые монетизируются через рекламную сеть IronSource. В дальнейшем список поддерживаемых платформ монетизации в myTracker будет постоянно расширяться, по мере поддержки с их стороны выгрузки данных по отдельным устройствам.
Также myTracker фиксирует доходы от подписок и in-app платежей. Все данные представлены в рамках конструктора отчетов. Для удобства пользователей доступен шаблон отчета, агрегирующий информацию обо всех типах монетизации.
Помимо этого, пользователи могут посмотреть прогноз LTV по рекламной монетизации приложения на 30, 60, 90 или 180-й день. Метрики доступны в рамках функционала предиктивной аналитики, где ранее уже были доступны прогнозы LTV по in-app покупкам и подпискам. Теперь в рамках одного окна пользователь может посмотреть данные о всех источниках дохода продукта и оценить, сколько суммарно и в отдельности по каждому типу монетизации заработает приложение в будущем.
Дмитрий Крутицкий, директор по развитию myTracker:
«Cуммарный прогноз LTV по всем типам монетизации уже со второго дня после установки приложения позволит в комплексе оценить эффективность каждого рекламного канала и перераспределить маркетинговый бюджет на источники трафика с максимальным ожидаемым ROI».
Напомним, в начале октября в myTracker появилась мультиплатформенная статистика. Она позволяет бизнесу видеть полную картину проекта, лучше понимать потребности аудитории и повышать эффективность маркетинговых активностей.