«В Контакте» лидирует по показам рекламы
Согласно недавнему исследованию компании comScore, в августе российские пользователи предпочли отдыхать, а не сидеть в Интернете. Средний показатель времени, проведенного россиянами онлайн, составил 21,7 часов в месяц на душу сетевого населения. При этом в июне цифры были побольше – 22,9 часов в месяц.
Тем не менее, размеры российской интернет-аудитории серьезно подросли: в августе было зафиксировано почти 50 миллионов уников. Что позволяет России удерживать 2-е место среди европейских стран по числу пользователей. Впереди лишь Германия с 50,4 миллионами. Однако, учитывая темпы роста сетевой аудитории России, скоро мы ее потесним.
ТОП-30 самых популярных ресурсов Европы, как и прежде, возглавляют Google, Microsoft и Facebook. Однако Россия также отличилась в этом списке. В ТОП-30 были замечены Mail.ru Group, Яндекс и «В Контакте». Среднее время проведенное на сайтах Mail.ru Group за месяц составило 5 часов, Яндекса – около часа, «В Контакте» — более 7 часов (лучший результат, как отмечает comScore). Количество уникальных посетителей: 71 млн., 57,3 млн. и 50,5 млн. уников соответственно.
Согласно данным comScore, Яндекс, Mail.ru Group и «В Контакте» лидируют и среди отечественных рекламных площадок, сообщает Sostav.ru. К ним присоединяются Google и Одноклассники. По количеству показов в месяц лидируют соцсети: Одноклассники – более 15 млн.рекламных объявлений, «В Контакте» — 21,5 млн. Показатели Mail.ru и Яндекса несколько скромнее: 7,6 и 5,8 млн. показов соответственно.