Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку
Ozon и Почта Mail.ru запустили интерактивную рассылку. Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны и принимать участие в опросах прямо в электронном письме.
Технология позволяет создавать слайдеры с баннерами и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в тот момент, когда пользователь открывает письмо. Это первый подобный опыт для российских сервисов.
В основе интерактивных рассылок – технология AMP (Accelerated Mobile Pages), разработанная Google. В отличие от обычных сообщений, в AMP-письмах у пользователя есть возможность управлять полученным контентом и давать обратную связь отправителю.
В эти письма также можно добавить персонализированные настройки, чтобы они отражали релевантные предложения для каждого пользователя.
В рамках тестового периода интерактивные письма от Ozon получают 900 тыс. пользователей, у которых есть Почта Mail.ru. Всего в России письма от Ozon получают 5 млн человек.
В первых письмах компания использовала две функции сервиса — слайдер с баннерами и интерактивный опрос, пройти который можно прямо в письме. Это позволяет разместить больше информации на первом экране, и повысить кликабельность контента в письме. Уже первые тесты показали, что количество кликов на баннеры в письме со слайдером на 26% выше, чем в письмах со статичными баннерами, а опросник в письме собирает на 10% больше ответов.
Анна Кашницкая, директор по развитию бизнеса Mail.ru:
«Mail.ru и Ozon первыми на российском рынке реализовали технологию, которая изменит представление пользователей об электронных письмах. Это огромный шаг как для ритейла, так и для рынка почтовых сервисов. Мы рады, что начинаем развивать это направление вместе с таким технологичным и надёжным партнером, как Озон».
Для отправки интерактивных писем нужно соответствовать требованиям почтовых сервисов, а также необходимо, чтобы сама платформа-рассыльщик поддерживала технологию АМР.
Напомним, что Почта Mail.ru запустила интерактивные письма в марте 2019 года. В Gmail динамические сообщения стали доступны на месяц позже — в апреле.
Технология AMP for Email, которая используется в работе этой функциональности, была представлена Google в феврале 2018 года.