Почта Mail.ru научилась вызывать пользователям такси
В Почте Mail.ru появился инструмент для планирования поездок. Почта научилась распознавать адреса в письмах, показывать их на карте и вызывать такси. Заказать машину можно прямо из письма — кнопка вызова встроена в сообщение.
Умная Почта Mail.ru понимает, в каких письмах есть билеты на события, и предлагает быстрый и комфортный способ добраться до нужного адреса.
Это особенно удобно, если сеанс в кино скоро начнется и нужно срочно рассчитать время на дорогу. В дальнейшем через почту можно будет вызвать такси не только на мероприятия, но и в аэропорт, на вокзал и по любым другим адресам.
Первым партнером мобильного приложения Почты Mail.ru стала компания Ситимобил. При вызове такси из мобильной Почты на Android данные о заказе автоматически подгрузятся в приложение такси-сервиса. В ближайшее время эта функция появится и в версии для iOS. Оценить время и стоимость поездки, а также подтвердить заказ, можно в один клик.
Кроме того, в тестовом режиме работает кнопка заказа автомобиля с компьютера. Если вызвать такси через декстопную версию Почты, то заказ выполнит сервис «Такси Везет».
Напомним, в июле алгоритмы почты Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Почта определяет надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей. Например, если получатель постоянно удаляет письма, не открывая их, или просто долгое время игнорирует сообщения какой-то компании, Почта заметит это и предложит отписаться от такой рассылки.