Яндекс приглашает на Большую конференцию Директа
24 сентября состоится главная конференция Яндекс.Директа в этом году. Яндекс приглашает в большое путешествие в мир диджитал-маркетинга и рекламных технологий всех, кому нужно эффективное продвижение в интернете.
Экспедицией в завтрашний день рекламных технологий руководит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. В программе — взгляд в будущее от футуролога и эксперта по цифровым инновациям Жана Кристофа Бони и секретный доклад о новинках Директа.
Руководитель разработки Директа Мария Савицкая и руководитель проектов отдела качества рекламы Алексей Штоколов расскажут о том, как рекламные продукты Яндекса перестраиваются в ответ на рыночные изменения, и об инструментах, которые необходимы для успеха в новых условиях. Участники конференции узнают о новых алгоритмах управления ставками, возможностях работы с креативами и обновлениях в интерфейсе.
Конференция — это не только полезные анонсы от команды Директа, но и пространство профессионального обмена опытом. Рекламодатели из разных сфер поделятся кейсами решения практических задач с помощью инструментов Яндекса. Представители известных брендов расскажут о своих стратегических находках и рецептах успеха:
Первый. История бренда, который не просто вышел на окупаемость, но стал легендарным.
Лучший. Кейс о завоевании и удержании лидерства в условиях высокой конкуренции.
Вечный. Пример того, как мастерски выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.
Увидеть и услышать будущее рекламных технологий можно в прямом эфире 24 сентября, в 14:30 московского времени. Для этого необходимо заполнить короткую форму, чтобы незадолго до начала получить напоминание и ссылку на онлайн-трансляцию.