Инструменты интернет-маркетинга
Сегодня интернет является неотъемлемой частью нашей жизни и отрицать это невозможно. Общение в социальных сетях, просмотр фильмов и сериалов, поиск необходимой информации, со всем этим человек сталкивается ежедневно.
Находясь на просторах интернета, переходя по ссылкам на сайте, везде можно встретить рекламу товаров или услуг. Процесс продвижения товаров или услуг в интернете называется интернет-маркетингом.
Интернет-маркетинг имеет свои инструменты, благодаря которым выстраивается процесс продвижения товара в интернете. Каждый инструмент имеет свои достоинства и недостатки.
Контент-маркетинг
Один из лучших инструментов интернет-маркетинга, поскольку информация, которая интересна пользователю, она уже будет способствовать продаже.
Плюсы:
— информация, которая полезна для клиента, не воспринимается как реклама, тем самым не вызывает раздражения;
— высокая вероятность выдачи в поисковой системе;
— повышение узнаваемости.
Минусы:
— для достижения высокого профессионализма необходима работа целой команды;
— большой промежуток времени от идеи до первых результатов.
SEO-продвижение сайта
Вывод сайта на первые позиции по запросам.
Плюсы:
— повышение трафика на сайте;
— посетители сайта – потенциальные клиенты.
Минусы:
— долговременный процесс.
Контекстная реклама
Выдача в поиске Яндекс и Гугл запрашиваемой информации (статья, товар, услуга) с пометкой реклама.
Плюсы:
— поиск целевых клиентов;
— быстрый поиск клиентов, который влечет за собой быстрые продажи;
— ведение статистики;
— отсутствие процесса SEO-оптимизации.
Минусы:
— сложная настройка;
— отсутствие конкретной стоимости за клик, все зависит от конкурентоспособности отрасли;
— психологическое влияние, клиент не хочет кликать объявление с пометкой «реклама».
Реклама в социальных сетях
Плюсы:
— большая аудитория;
— возможность ведения рекламы своими силами.
Минусы:
— ведение рекламной компании в социальных сетях подходит не всем сферам бизнеса;
— социальные сети требуют большого внимания.
Медийная реклама
Размещение стандартных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью.
Плюсы:
— высокая узнаваемость;
— реклама имеет большой охват аудитории.
Минусы:
— достаточно дорогой вид интернет-рекламы;
— низкая кликабельность.
E-mail маркетинг
Размещение на какой-либо странице имя и адреса электронной почты для дальнейшего получения информации.
Плюсы:
— создание цепочек под отдельные целевые аудитории;
— разработка инструмента для автоматического привлечения и конвертирования читателей.
Минусы:
— обладание знаниями в области сбора и отправки писем;
— большие затраты на размещение.
Каждый из инструментов уникален, при грамотном подходе можно получить результат, но наибольший успех имеет рекламная компания, включающая в себя использование нескольких инструментов, которые будут дополнять друг друга. Так, например, инструмент SEO-продвижение имеет большие сроки до достижения результата, в отличие от контекстной рекламы, но контекстная реклама — это кратковременный эффект. Соединив два инструмента вместе получится хорошая, долговременная рекламная компания по продвижению продукта в сети.
Вас интересуют основные характеристики материалов RO4000? Загляните на сайт a-contract.ru. Здесь представлены базовые материалы для высокоскоростных цифровых электронных схем.
Автор: Евгений Уманский