В Яндексе прокомментировали сделку Сбербанка и Mail.ru Group
«Яндекс привык работать в условиях конкуренции с глобальными и локальными игроками», — заявил управляющий директор компании Тигран Худавердян, комментируя новость о планах Mail.ru Group и Сбербанка создать СП в сфере еды и транспорта.
«Конкуренция — двигатель бизнеса. Мы уверены, что наш фокус на качество сервиса и технологии позволит нам сохранить лидирующие позиции на рынках»,— пояснил Худавердян.
Финансовый директор Яндекса Грег Абовский рассчитывает, что Сбербанк продолжит строить с компанией партнерство на долгосрочной взаимовыгодной основе:
«Мы с самого начала строили взаимодействие со Сбербанком как долгосрочное взаимовыгодное партнерство и остаемся верны этим принципам. Мы рассчитываем на такое же отношение и со стороны Сбербанка».
Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис подтвердил, что создание СП с Mail.ru Group не помешает сотрудничеству с Яндексом:
«Многие пытаются на этой почве спекулировать и противопоставлять наше партнерство с Mail нашему партнерству с Яндексом. Я думаю, что это делать неправильно. Мы очень хотим продолжать сотрудничество с Mail, и это никак не мешает нашему сотрудничеству с Яндексом. И оба эти бизнеса будут успешно развиваться».
Ранее стало известно, что Сбербанк и Mail.ru Group планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта.
Сервисы платформы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group и расширят спектр качественных услуг, покрывающих ежедневные потребности клиентов.