На Беру появилось динамическое ценообразование и автоматический показ скидок
Команда Яндекс.Маркета сообщила о появлении новых возможностей для продавцов, размещающих свои товары на маркетплейсе Беру.
В личном кабинете на странице «Цены» появилась функция автоматического снижения цены. Как известно, если один товар на Беру продают сразу несколько продавцов, на карточке показывается предложение с самой низкой ценой. Чтобы получить больше заказов, теперь можно поручить Беру автоматически снижать те цены, которые превышают цены других продавцов. При этом можно указать предел, ниже которого цену снижать нельзя — например, 30%. Обе настройки будут действовать для всех товаров продавца.
Также на маркетплейсе реализован автоматический показ скидок. Раньше, чтобы определенный товар отображался на Беру со скидкой, нужно было указывать его старую цену в прайс-листе. Теперь можно просто снизить цену товара — и если такое снижение соответствует правилам публикации скидок, Беру сам рассчитает размер скидки и покажет его покупателям. Подробности про условия показа скидок можно посмотреть в Помощи.
Напомним, в начале недели стало известно, что маркетплейс Беру, вслед за Яндекс.Маркетом, готовится изменить правила, касающиеся названий магазинов на сервисе.
Теперь в них будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также нельзя будет использовать названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.