Google уточнил, в чём причина пропажи отзывов из GMB-аккаунтов
Google объяснил, с чем именно связана пропажа отзывов из аккаунтов Google My Business, на которую пользователи сервиса начали жаловаться в начале месяца. В компании ответили на соответствующий вопрос эксперта по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins), а она поделилась этой информацией с сообществом.
Согласно Google, легитимные отзывы были непреднамеренно удалены из GMB-профилей во время удаления фейковых отзывов. Сейчас компания проверяет свои инструменты и системы, чтобы восстановить удалённые случайно отзывы.
При этом в Google не уточнили, в какие сроки отзывы будут восстановлены и произойдёт ли это вообще.
По мнению Джой Хоукинс, в данном случае ожидать восстановления отзывов не стоит:
«По моему опыту, когда в Google признают, что автоматически удалили отзывы по большому количеству профилей алгоритмически, то они не восстанавливают их, поскольку это было сделано преднамеренно».
Как этот вопрос решится в конечном итоге, покажет время. Повлиять на этот процесс или ускорить его владельцы аккаунтов не могут, проблема полностью на стороне Google.
Напомним, ранее Google сообщил, что решил проблему с пропажей профилей компаний из результатов поиска. А до этого в компании отметили, что и пропажа профилей, и пропажа отзывов были связаны с техническими ошибками.