Игры в Facebook – дело выгодное!
В этом году Facebook заработает 1 млрд долларов на играх, считает один из ведущих специалистов в области рекламы, исполнительный директор сервиса онлайн-рекламы DoubleClick, Кевин Райан. Как сообщает Reuters, большую часть выручки составят доходы от рекламы внутри игр. Компания Facebook Credits, специализирующаяся на продаже предметов для виртуальных игр и других приложений в соцсети, также внесет свой вклад.
«Если учесть то, что по прогнозам доходы Facebook от рекламы в этом году составят 4 млрд долларов, мысль о том, что 1 млрд из них придет через игровые сервисы, не кажется такой уж нелепой», — говорит Пол Верна, аналитик компании eMarketer.
Сама соцсеть информацию о своих доходах не разглашает и комментировать прогнозы специалистов отказывается. Однако аналитики отмечают, что рекламные бюджеты в соцсети стабильно растут, и сегодня Facebook является крупнейшей площадкой медийной рекламы в США.