ВКонтакте ограничила срок использования собранных аудиторий для ретаргетинга
Социальная сеть ВКонтакте сообщила, что после 15 июля у аудиторий ретаргетинга появится «срок годности»:
365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, у них больше не будет срока «Все время».
Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок хранения один год.
«Периодически обновляйте ваши базы ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными, а реклама — эффективной», — советуют представители ВКонтакте для бизнеса.
Напомним, в марте прошлого года ВКонтакте реализовала для своих рекламодателей возможность обмена аудиториями ретаргетинга. Это позволяет представителям бизнеса настраивать объявления на недоступные ранее целевые аудитории, а специалистам по подбору готовых сегментов — в один клик отправлять базы клиентам.