Маркетинг аптеки
Для любого объекта, который работает с клиентами и покупателями, очень важно уметь привлекать. Это также касается и аптеки, поэтому к вопросу маркетинга аптеки следует относиться особенно внимательно, учитывая все тонкости и нюансы.
Следует отметить, что современным аптекам с каждым годом становится всё сложнее привлекать клиентов, так как конкуренция в этой сфере очень возросла. Именно поэтому аптеки пытаются находить всё новые и новые способы делать это. Большое значение в этом смысле имеет грамотный маркетинг аптеки, о котором всегда можно узнать больше здесь www.keito.ru, представленная тут информация может быть очень полезной.
Уникальное торговое предложение
Одной из самых эффективных стратегий в маркетинге аптек на текущий момент, является так называемое уникальное торговое предложение. Действительно, этот способ позволяет добиться очень хорошего результата. Сейчас, очень популярным вариантом создания такого уникального торгового предложения, является использование в аптеках специального интерактивного медицинского оборудования. То есть того оборудования, которое способно принести клиенту настоящую пользу и с которым он сможет взаимодействовать.
Суть такого оборудования заключается в том, что оно предлагает какую-либо конкретную услугу клиенту аптеки бесплатно, которая позволяет узнать, допустим, некоторые параметры его состояния здоровья. В тоже время, данное оборудование ненавязчиво рекламирует саму аптеку и представленные в ней фармакологические средства. Это очень удобная и эффективная схема, так как позволяет посетителю извлечь реальную пользу и в тоже время предлагает воспользоваться услугами аптеки, что делает его более благосклонным.
На текущий момент существует достаточно большое количество такого интерактивного медицинского оборудования. Одним из них является Keito K9, который позволяет всего лишь за 2 минуту осуществить качественную диагностику организма человека. Результаты диагностики выдаются в виде определённых параметров, которые печатаются на чеке, а также становятся доступными в личном кабинете пользователя на сайте аптеки.
Как показывает практика, такое оборудование как Keito K9 способно принести огромную маркетинговую пользу тем аптекам, в которых он используется, то есть значительно увеличить количество клиентов и покупателей.
Автор: Евгений Уманский