В Yoast SEO обновилось превью мобильного сниппета
Разработчики WordPress-плагина Yoast SEO обновили превью мобильного сниппета страниц. Теперь плагин будет более точно показывать, как контент может выглядеть в качестве поискового сниппета в мобильной выдаче Google.
В частности, в превью появятся выделенные жирным ключевые слова и фавикон, который устанавливается по умолчанию. Актуальный значок сайта будет интегрирован в следующем выпуске плагина. Пользователи также по-прежнему смогут переключаться между мобильным и десктопным превью.
В предыдущих версиях плагина и превью сниппета, и ключевые фразы были расположены в нижней части редактора WordPress. Чтобы просмотреть их, нужно было прокрутить контент вниз. В новой версии они и дальше будут доступны в том же месте, но разработчики также добавили эту информацию в верхнюю часть боковой панели.
В отличие от последних четырёх обновлений Yoast SEO, в этой версии делается меньший упор на структурированные данные. На этот раз единственное изменение, связанное с разметкой, – это перемещение основного изображения страницы в WordPress в свой собственный граф. По словам разработчиков, это облегчит поисковым системам установление связей между изображением, страницей и сущностями.
Напомним, что в апреле Yoast SEO выпустил обновление, которое позволяет корректно внедрить разметку Schema.org.