В приложении Google Ads теперь можно создавать и редактировать RSA
Приложение Google Ads получило два обновления, которые призваны предоставить рекламодателям ещё больше возможностей для управления кампаниями на ходу.
Создание и редактирование адаптивных поисковых объявлений
Теперь рекламодатели смогут создавать и редактировать адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads, RSA) прямо в приложении. Ранее они могли только приостанавливать и возобновлять объявления этого формата в нём.
Создание и редактирование списков минус-слов
В приложении также появились новые возможности и рекомендации, ранее доступные только на десктопах, для управления минус-словами. Так, теперь рекламодатели могут:
Создавать, просматривать и редактировать списки минус-слов;
Добавлять минус-слова из карточки с поисковыми запросами, которые вызывают показ их объявлений;
Получать рекомендации для удаления конфликтующих ключевых слов, которые блокируют показ объявлений по отдельным фразам.
Приложение Google Ads доступно для iOS и Android.