Google поменял своё отношение к использованию Tag Manager в SEO-целях?
В декабре 2017 года в SEO-сообществе разгорелась дискуссия, связанная с использованием Диспетчера тегов (Google Tag Manager, GTM) для SEO.
В статье, выход которой послужил отправной точкой для этого обсуждения, говорилось о проведении SEO-экспериментов с помощью GTM. На что сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что избегал бы использования этого инструмента всегда, когда это возможно (в контексте SEO). Однако теперь он, похоже, поменял своё мнение.
Вчера компания SEMRush опубликовала статью о внедрении разметки FAQ на сайт с помощью Диспетчера тегов. Один из SEO-специалистов спросил Мюллера в Twitter, что он об этом думает. На что тот ответил:
«Статья по ссылке кажется довольно полной и сбалансированной – я думаю, что всё в порядке. Рад видеть, что всё больше сайтов опробывают новые типы структурированных данных».