Google Ads добавил новые рекомендации для показателя оптимизации
Google Ads расширил список рекомендаций, которые можно применять для повышения показателя оптимизации.
Новые варианты можно будет найти на странице «Рекомендации». В их числе:
Предложение использовать автоматические стратегии Целевой процент полученных показов и Целевая рентабельность инвестиций для более эффективного достижения целей.
Рекомендации по изменению значений корректировок ставок для аудиторий по интересам, аудиторий заинтересованных покупателей и демографических данных.
Рекомендации по увеличению бюджета в связи с ожидаемым ростом трафика.
Напомним, что Google Ads запустил показатель оптимизации в августе 2018 года. Эта метрика доступна на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Её значение может составлять от 0% до 100%.
Вместе с показателем оптимизации также предлагается список рекомендаций. При этом в каждой рекомендации указывается, как её применение повлияет на итоговый показатель в процентном выражении.