Основные инструменты для продвижения сайтов
Определение продвижения сайта гласит — это комплекс мер по повышению посещаемости веб-страницы целевой аудиторией. Нередко под этим определением имеют ввиду поисковую оптимизацию (синоним SEO-оптимизации). Однако это не совсем так, ведь поисковая оптимизация является лишь одним из многих инструментов (пусть и основных) в продвижении веб-ресурса. Помимо поисковой оптимизации есть также немало других возможностей привлечения целевой аудитории. Основные из них представляют следующие:
smm продвижение — формирование доверия аудитории в социальных сетях при помощи размещения ценного контента и коммуникации с целевыми пользователями;
Поисковая оптимизация — оптимизация веб-ресурса, позволяющая заполучить более выгодные позиции в поисковой системе по запросам, соответствующим теме веб-ресурса;
Контекстная реклама — демонстрация рекламных посланий аудитории, заинтересованной в них в данное время;
Медийная реклама — демонстрация рекламных посланий на интернет ресурсах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы являются платформами с каталогами товаров от всевозможных производителей;
Таргетированная реклама в социальных сетях предоставляет возможность демонстрировать рекламные послания, основываясь на демографических данных, а также на личных предпочтениях посетителя;
Партнерская программа является видом делового сотрудничества продавца с партнёрами при продаже товаров или оказания услуг;
Видеореклама — вид рекламы, которая показывается в интернете и направленна на создание репутации компании, продвижения каких-либо услуг или товаров, размещение контента с целью увеличения количества продаж. У видео рекламы есть распространенные жанры, такие как обучающие видео, имиджевое видео, вирусное видео, рекламное видео и т. д.;
Мобильная реклама — форма мобильного маркетинга, в котором распространение рекламных объявлений происходит при помощи мобильных устройств. Обладает высоким потенциалом благодаря высоким показателям по количеству пользователей. По разным подсчетам темпы роста такого рода рекламы превышают отметку 40% в год.;
Email-маркетинг представляет собой ценные рассылки на адреса электронных почт аудитории, которая дала добровольное согласие на данные рассылки;
Контент-маркетинг — получение интереса целевой аудитории при помощи размещения ценной информации. Это информация помогает решить проблему пользователя.
Автор: Евгений Уманский