ВКонтакте появились кнопки рекламного действия
В мобильных версиях социальной сети ВКонтакте появились специальные кнопки для перехода на сайт рекламодателя.
Как это работает: если клиент перейдет из рекламного сообщения сперва на Страницу бизнеса, а не по ссылке, кнопка будет отображаться внизу экрана. Когда пользователь убедится, что компании можно доверять, он легко попадет на сайт или форму сбора заявок.
Кнопки рекламного действия доступны для форматов «запись с кнопкой», «сбор заявок» и «реклама в Историях» в приложениях ВКонтакте для Android и iOS. Команда ВКонтакте надеется, что новый инструмент увеличит эффективность объявлений и повысит конверсию, чтобы ни один клик не потерялся.
Напомним, приложение «Форма для сбора заявок» с автоматическим заполнением данных пользователя появилось во ВКонтакте осенью 2017 года. Приложение значительно расширило возможности формата «Запись с кнопкой», позволив получать точную контактную информацию от клиентов.
Реклама в Историях впервые появилась в феврале этого года— бизнес-страницы наконец-то получили возможность размещать там свои рекламные объявления.